Добро пожаловать в Х.ПУ

5Z6U74T2R9PFSDVFF3
logo+R

Для получения дополнительной информации о наших продуктах и ​​услугах свяжитесь с нами или посетите наш стенд на одной из этих выставок.

Х.ПУразрабатывает, производит и продает дозирующее и смешивающее оборудование для лакокрасочной промышленности.Стандартные продукты H.PU и OEM-машины используются во всем мире как на заводах, так и в розничных магазинах.
Основанная в 2003 году, компания сразу же сосредоточилась на внутреннем рынке, где лакокрасочный бизнес постоянно рос в последние годы.
H.PU признана лидером на китайском рынке и одной из самых быстрорастущих компаний на международном рынке.

Люди

H.PU — международная частная компания.Все акционеры принимают непосредственное участие в управлении компанией.Очень важным аспектом нашей компании является то, что весь дизайн и производство продукции осуществляется внутри компании, от первоначальной идеи до конечного продукта. H.PU полностью контролирует технологию и производственный процесс.Вот почему мы являемся одной из немногих китайских компаний, владеющих китайскими и международными патентами на нашу продукцию.

Раскрась будущее

Наша миссия состоит в том, чтобы предложить высокое качество, удобные цены и надежное послепродажное обслуживание и поддержку.Налажено технологическое партнерство с ведущими международными компаниями, чтобы предоставить самые передовые технические характеристики для всех наших продуктов и деталей.

lsid

Почему Х.ПУ?

Клиент поддерживает с нами долгосрочные отношения, потому что: мы финансово и технически надежны;в нашем проектировании участвуют инженеры из Китая, Европы и США;программное обеспечение, документы и пользовательские интерфейсы написаны/разработаны с учетом потребностей глобальных клиентов;наш менеджмент имеет большой опыт работы с колеровочными системами по всему миру;мы постоянно совершенствуем и внедряем инновации в нашу продукцию (наша продукция копируется больше всего в Китае!);благодаря нашему обширному опыту OEM мы чрезвычайно гибки и открыты для новых идей и проектов...

Познакомьтесь с Х.ПУ

Поскольку бизнес растет с каждым годом, мы гордимся тем, что посещаем некоторые из крупнейших выставок красок и покрытий по всему миру.Для получения дополнительной информации о наших продуктах и ​​услугах свяжитесь с нами или посетите наш стенд на одной из следующих выставок:

ChinaCoat 2021

df

Мы с нетерпением ждем встречи с вами в следующем выпуске Chinacoat.
Спасибо, что посетили нас в Chinacoat, это было очень полезное и успешное шоу!

Welcome To H.PU

5Z6U74T2R9PFSDVFF3
logo+R

For more information about our products and services  contact us or visit our stand at one of these shows

H.PU designs, manufactures and distributes dispensing and mixing equipment for the paint and coating industry. H.PU standard products and OEM machines are used worldwide both in factories and in retail stores.
Established in 2003 the company has immediately focused on the domestic market where the paint business has grown constantly in the recent years.
H.PU is recognized as a leader in the Chinese market and one of the fastest growing company in the international scenario.

People

H.PU is an international privately owned company. All the shareholders are directly involved in the company management. A very important aspect of our company is that all the products design and industrialization is performed internally, from the original idea to the final product H.PU has full control of the technology and of the manufacturing process. This is why we are one of the few Chinese companies owning Chinese and International patents on our products.

Tint the future

Our mission is to offer high quality, convenient prices and reliable after-sale service and support. Technological partnerships have been established with international leading companies to grant the most advanced technical characteristics for all our products and parts.

lsid

Why H.PU?

Customer maintain long term relations with us because: we are financially and technically solid; our design involves engineers from China, Europe and the U.S.; software, docs and user's interfaces are written/designed with the global customers needs in mind; our management have a lot of experience in tinting systems worldwide; we improve and innovate our products constantly (our products are the most copied in China!); due to our extended OEM experience we are extremely flexible and open to new ideas and projects...

Meet H.PU

With business growing each year, we are proud to attend some of the major paint and coating exhibitions worldwide. For more information about our products and services  contact us or visit our stand at one of these shows:

ChinaCoat 2021

df

We look forward to see you next edition in Chinacoat.
Thanks for visiting us at the Chinacoat, it has been a very rewarding and successful show!